В отличие от традиционных форматов, «Нейростартап» предложил полностью погрузиться в мир технологий и предпринимательства. Командам предстояло изучить тренды мирового рынка, выявить потребности общества и с помощью ИИ сформулировать и представить жюри полноценную бизнес-модель нового стартапа.
Среди направлений разработки, как уже знакомые инженерам технологии по производству малогабаритных источников энергии, так и совершенно новые области бизнеса. Команды попробовали себя в генерации бизнес-идей по производству гипоаллергенного мёда, smart-тарелки и очков дополненной реальности.
Защита проектов включала создание при помощи различных нейросетей описания продукта, логотипа бренда, слогана и брендированной продукции. Участники единогласно сошлись во мнении о том, что смогли не только креативно посмотреть на процесс и расширить знания о возможностях применения технологий ИИ, но и попробовали применение нестандартного подхода к решению задач.